Генератор QR онлайн

Бесплатный, не требующий регистрации генератор QR онлайн, поможет Вам создать QR код для: Номера телефона, WhatsApp и Telegram, E-mail адреса с добавлением сообщения, ссылки на сайт, Instagram, Facebook, Twitter, VK и Odnoklassniki, визитной карточки организации или конкретного человека, доступа к Вашей сети Wi-Fi, СМС сообщения, и прочей информации используемой в повседневной жизни для работы и развлечений.

Укажите необходимые данные, добавьте логотип компании, выберите дизайн, настройте цветовую палитру и создайте красивый QR код в несколько простых кликов! Созданный Вами QR код будет доступен для скачивания в форматах PNG, EPS и векторном SVG.

Создать QR код »

Дизайн QR кода

WhatsApp

Telegram

Визитка

E-mail

Текст

Телефон

SMS

WI-FI

PayPal

Адрес электронной почты для получения платежей
USD
%

BitCoin

BTC
1 BTC = 13090.89 USD
1 USD = 7.639E-5 BTC
Last update: October 26 2020
Генератор QR онлайн

Отображение логотипа на QR коде может занять некоторое время. Дождитесь загрузки.


Что такое QR код

Что такое QR-код?

QR код — двумерный штрих-код (изображение с матричным кодом быстрого реагирования «Quick Response» или «Быстрый ответ»), содержащий заданную информацию, для быстрого доступа к которой, используется камера мобильного телефона. В отличии от привычного Штрих-кода, QR-код позволяет зашифровать необходимую информацию до 4296 символов (не только буквы и цифры) в небольшую картинку. Сегодня, QR-код применяется практически во всех сферах услуг и отраслях повседневной жизни, делая передачу информации конечному пользователю максимально простой, быстрой и удобной.

Что такое генератор QR онлайн?

Бесплатный, не требующий регистрации онлайн сервис для шифрования необходимой информации, такой как: ссылка на сайт, данные визитной карточки, WhatsApp и Telegram, телефон, E-mail адрес, СМС сообщение, данные сети Wi-Fi, PayPal, BitCoin, произвольный текст и многое другое. Наш генератор QR онлайн поддерживает отображение логотипов, настройку дизайна и цветовых схем, а загрузка созданного изображения доступна в PNG, EPS, и векторном SVG форматах.

Создать QR код онлайн
Установить генератор на свой сайт

Установите генератор на свой сайт

Желаете сделать собственный онлайн сервис для создания QR кодов? Скопируйте и добавьте нижеприведённый код в нужное место на своём сайте. "Генератор QR онлайн" будет доступен сразу же после сохранения страницы на вашем сайте. Мы не размещаем в генераторе QR кодов рекламу, не взымаем плату, а так же, не вставляем какие-либо, на что-либо упоминания и ссылки! Вы получаете полностью работоспособный, чистый онлайн сервис для создания QR.
По всем интересующим вопросам, а так же, если нужна помощь в настройке генератора, пишите нам на почту: info@free-qr.com


© 2020 Бесплатный генератор QR онлайн.
Пожалуйста, помогите нам сделать сервис лучше. О всех найденных ошибках в переводе сообщайте на наш E-mail: translate@free-qr.com.

Free Generator QR Online

A free generator QR online that does not require registration will help you create a QR code for: Phone numbers, WhatsApp and Telegram, E-mail addresses with the addition of a message, a link to a website, Instagram, Facebook, Twitter and other social networks, a business card of an organization or a specific person, access to your Wi-Fi network, SMS messages, and other information used in everyday life for work and entertainment.

Fill in the required details, add a company logo, choose a design, customize the color palette and create a beautiful QR code in a few simple clicks! The QR code you create will be available for download in PNG, EPS and vector SVG formats.

Create a QR code »

QR code design

WhatsApp

Telegram

V-card

E-mail

Text

Phone

SMS

WI-FI

PayPal

Email address to receive payments
USD
%

BitCoin

BTC
1 BTC = 13040.33 USD
1 USD = 7.669E-5 BTC
Last update: October 26 2020
Generator QR online

Displaying the logo on the QR code may take some time. Just wait for it to load.


What is QR code

What is QR code?

QR code is a two-dimensional barcode (an image with a matrix code of quick response "Quick Response") containing specified information, for quick access to which, a mobile phone camera is used. Unlike the usual Barcode, the QR code allows you to encrypt the necessary information up to 4296 characters (not only letters and numbers) into a small picture. Today, the QR code is used in almost all spheres of services and branches of everyday life, making the transfer of information to the end user as simple, fast and convenient as possible.

What is generator QR online?

A free online service that does not require registration to encrypt the necessary information, such as: a link to a website, business card data, WhatsApp and Telegram, phone number, E-mail address, SMS message, Wi-Fi data, PayPal, BitCoin, arbitrary text, etc much more. Our generator QR online supports displaying logos, customizing designs and color schemes, and uploading the generated image is available in PNG, EPS, and vector SVG formats.

Create QR code online
Install the generator on your website

Install the generator on your website

Do you want to create your own online service for creating QR codes? Copy and add the code below to the desired location on your website. Generator QR Online will be available immediately after the page is saved on your site. We do not place advertisements in the generator QR code, do not charge a fee, and also do not insert any mentions or links to anything! You get a fully functional, clean online service for creating QR codes.
For all questions of interest, as well as if you need help setting up the generator, write to us by mail: info@free-qr.com


© 2020 Free Generator QR Online.
Help us make the service better. Please report any errors found in the translation by E-mail: translate@free-qr.com.